При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):
[ ] — [ ].
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Укажите номера пропусков, где пишется ни:
Я, как 1)н.. всматривался в вечерние сумерки, к сожалению, 2)н..чего впереди 3)н.. видел. И это 4)н.. могло 5)н.. волновать меня, поскольку в темноте весьма легко можно было сбиться с пути и заблудиться.
Пишется е на месте пропуска в словах:
Через дефис пишутся слова:
Укажите, какие словообразовательные цепочки составлены правильно:
Пишется А на месте пропуска в словах:
Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:
Какие фразеологизмы соответствуют по значению выделенному в предложении слову?
Когда тревожно, беспокойно, особенно важна дружеская поддержка.
Прочитайте текст и определите, какие из приведённых ниже подтем нашли отражение
в тексте:
Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:
Укажите лексические признаки, которые соответствуют слову, выделенному во 2-м предложении текста:
Укажите синоним и антоним к слову, выделенному в 16-м предложении текста:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется мягкий знак. Запишите это слово, вставив пропущенную букву.
Неопознанный об..ект; юный трубач..; убереч..ся от огня; много задач..; жёлтый одуван..чик.
Ответ:
Найдите в предложениях слово с орфографической ошибкой и запишите его в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Аптекарь жил в своём доме, на первом этаже которого размещалась аптека. Всё её убранство было довольно скромное, но прочное, явно носящее аптекарьский характер: в нескольких витринах пестрели высушенные лекарственные растения, на подоконниках лежали стеклянные трубочки, а на столе стояли спиртовые лампы.
Ответ:
Установите соответствие между столбцами таблицы, учитывая нормы лексической сочетаемости:
А) талон
Б) наблюдения
В) звук
Г) календарь
1) отрывистый
2) отрывной
3) отрывочный
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Найдите в предложениях слово с орфографической ошибкой и запишите его в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Зелёный газон украшали жёлтые листья. По бокам дорожки, ведущей к дому, покачивали шапками цветущие астры. Цветы радовались сентябрскому яркому солнцу, которое пригревало по-летнему. Стеклянные двери деревянного дома приветливо распахнулись навстречу гостям.
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Запишите это слово,
вставив пропущенную букву.
В железном капкан..; морские границ..; на нижн..м этаже; солёный грибоч..к; меж..гровой перерыв.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Солнце постепенно садилось1)_ и2)_ когда возвращались домой, мы заметили3)_ лес ещё не успел стихнуть, так как дикие голуби журчали вблизи то тише, то громче, а4)_ сидевшая на ветке дуба5)_ рябая кукушка звонко и радостно куковала.
Ответ:
Найдите глагол первого спряжения и образуйте от него действительное причастие настоящего времени. Запишите это причастие в именительном падеже, в мужском роде.
Хранить, смотреть, стучать, удаляться.
Ответ:
Определите, в каких предложениях нарушены синтаксические нормы. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) К трём часам мы вышли на заросший сухим папоротником бугор.
2) Зрители любили и восхищались этим артистом.
3) Незнакомец снял рюкзак, чем-то наполненный доверху и который сильно давил ему на плечи.
4) Студенты театрального института очень обрадовались встрече с известным французским режиссёром.
5) Насобирав грибов, корзинка наполнилась до краёв.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Малиновка1)_ пролетавшая над тополем2)_ зацепила ветку своими тонкими3)_ как хрупкое стекло4)_ крыльями, и5)_ когда ветка закачалась, то с дерева посыпался пух.
Ответ:
Определите, какими частями речи являются выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Мне хотелось посмотреть, где живёт Лёля.
Б. Именно такое мгновение я пережил недавно.
В. Я люблю вечером гулять вдоль набережной. Г. Как объяснить ей, что мы очень разные люди?
1) частица
2) союз
3) предлог
4) местоимение
5) наречие
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Княжна Ростова (в)накидку из парчи была одета.
Б. Приятный, свежий ветерок дул (на)встречу нам.
B. Становилось с каждой минутой всё холоднее, (за)то дождь наконец-то прекратился.
Г. Она была дружна с Кошевым так(же), как были дружны когда-то их родители.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Найдите в 6-м предложений слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 6—7 глагол совершенного вида, непереходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 6—7 глагол совершенного вида, непереходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.
Ответ:
Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном в 6 м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Найдите в тексте (среди предложений 5—8) предложение, соответствующее схеме: [ ], ( ). Номер предложения запишите цифрой (например, 3) в область ответов.
Ответ:
Найдите в 6-м предложении слово, строение которого соответствует схеме:
приставка + корень + суффикс + окончание
Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное во 12-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
В слове, выделенном в 10-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 11-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Найдите в 8-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Найдите в 8-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ: